Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Воскресенье, 18.02.2018, 02:30
Главная » 2017 » Январь » 6 » Система диагностики “Блинк-код“ для ABS версии D с помощью аварийной лампочки или лампочки ASR.
08:03
Система диагностики “Блинк-код“ для ABS версии D с помощью аварийной лампочки или лампочки ASR.

Система диагностики “Блинк-код“ для ABS версии D с помощью аварийной лампочки или лампочки ASR.
    Система диагностики “Блинк-код“с помощью аварийной лампочки или лампочки ASR активируется при замыкании выключателя на массу. На какую из лампочек будет выведен “Блинк-код“, зависит от типа электронного блока и его параметрированния. Продолжительность нажатия на выключатель определяет режим. После того, как отпущен выключатель, сигнальная лампочка продолжает гореть еще 0,5 сек., что является подтверждением того, что электронный блок принял команду на активацию  “Блинк-кода“.
    При замыкании выключателя более чем на 6,3 сек., “Блинк-код“ деактивируется. Замыкание выключателя более чем на 15 сек. приводит к записи в памяти электронного блока ошибки – разомкнут контур аварийной лампочки. При выводе  “Блинк-кода“ на  лампочку ASR подобная ошибка на возникает.

    Режим диагностики
    Для выхода в режим диагностики выключатель должен быть замкнут на время от 0,5 до 3 сек. Ошибка выводится  кодом (мигания от 1 до 8):                     а) первая часть кода ошибки б) вторая часть кода ошибки. 

Список ошибок

Первая часть кода
1    нет ошибок
2    модулятор ABS
3    зазор между ротором и датчиком
4    обрыв/замыкание датчика
5    неверный тип датчика/шины
6    скачок сигнала от датчика
7    системные ошибки
8    электронный блок

Вторая часть кода
1    нет ошибок
1    передний справа
2    передний слева
3    задний справа
4    задний слева
5    третий справа
6    третий слева
1    ошибка по связи
2    клапан ASR
3    реле моторного тормоза
4    аварийная лампочка
5    конфигурация ASR
6    пропорциональный клапан ASR/ дифференциальный клапан
1    пониженное напряжение питания
2    повышенное напряжение питания
3    внутренняя ошибка
4    ошибка конфигурации
5    масса


Ошибки и их устранение

2.n    Проверьте кабель к модулятору. В проводе к входному, выходному клапанам или общему пропадающий / постоянный обрыв  или замыкание на массу
3.n    Амплитуда сигнала датчика слишком низкая. Проверьте биение подшипника, отходит ротор, придвиньте датчик к ротору. Проверьте кабель датчика и подключение на пропадающий контакт. Другая возможная причина: коробка передач блокирует колеса 
4.n    Проверьте кабель датчика. Разрыв или замыкание на плюс/массу или между проводами датчика IG/IGM.
5.n    Проверьте кабель датчика на пропадающий контакт. Проверьте ротор на повреждения. Подключите для проверки другой датчик. Изменился диаметр колеса или число зубьев ротора.
6.n    Проверьте ротор на повреждения/отсутствие зубьев/отход ротора. Примените для диагностики Sensor Probe WABCO.Замените ротор, если он не пройдет проверку. Если сохранена ошибка  по зазору, то установите зазор.
7-1    Эл.блок с пропорц. клап.: проверьте кабель и сигнал от спидометра. Откалиброван ли сигнал С3/В7 ? Проверьте диаметр колес. Сигнал от коробки скорости нейтральный или на него есть воздействие.
Электронное управление двигателем: проверьте правильность подключения к электронному блоку двигателя.
Чрезмерная пробуксовка ? Скорость вращения одной оси была значительно больше, чем у другой ?
7-2    Проверьте кабель. Обрыв провода/замыкание на плюс или массу. 
7-3    Проверьте кабель. Обрыв провода/замыкание на плюс или массу.
Эл.блок с SAE J1922 или SAE J1939: проверьте с другим блоком. Нет возможности по коммутации.
7-4    Проверьте кабель и лампочку. Был ли выключатель “Блинк-кода“ замкнут больше 16 сек ?
7-5    Проверьте правильность подключения компонентов. Имеется ли подключенный дифференциальный клапан без подключенного управления двигателем или обнаружено подключение по CAN, PWM, PROP  в то время, как самопараметрированние было отключено.
7-6    Проверьте кабель. Обрыв провода/замыкание на плюс или массу.
8-1    Проверьте питающий кабель и предохранитель. Пониженное напряжение питания.
8-2    Проверьте генератор и аккумуляторы. Повышенное напряжение питания более 5 сек.
8-3    Замените электронный блок, если ошибка повторится.
8-4    Не подключены модуляторы, неверный электронный блок, неверное параметрирование.
8-5    Проверьте массу на блоке или модуляторах.

Режим вызова типа системы и стирания ошибок из памяти
    Для выхода в данный режим  выключатель должен быть замкнут на время от 3 до 6,3 сек. Ошибка выводится одним кодом, который указывает на тип установленной системы.

Код    Тип системы
1    6S/6M (6x2 ASR)
2    4S/4M
3    4S/3M
4    6S/4M
5    6S/6M (6x4 ASR)

 

Просмотров: 293 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]