Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Воскресенье, 18.02.2018, 02:29
Главная » 2016 » Декабрь » 31 » STRALIS Блок схема гидросистемы тормоза замедлителя
23:07
STRALIS Блок схема гидросистемы тормоза замедлителя

STRALIS
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Блок схема гидросистемы тормоза замедлителя


Описание
Масло из поддона нагнетается насосом в гидросистему тормоза замедлителя. В контуре предусмотрен масляный фильтр и
предохранительный клапан на 12,5 бар.
Тормоз замедлитель включен
При включении тормоза>замедлителя переключателем (2) ЭБУ подает электропитание на электроклапан (19) привода гидроаккумулятора (10).
Поршень гидроаккумулятора (10) приходит в движение под воздействием сжатого воздуха из пневмосистемы (давление 9,5 бар), таким образом производится ускоренное нагнетание масла в узел статора/ротора.
При подаче электропитания пропорциональный электроклапан (15) воздействует на клапан (16), вызывая перемещение золотника, и устанавливает управляющее давление в контуре в зависимости от необходимого тормозного момента.
Давление вызывает срабатывание регулировочного клапана (14), который открывает сообщение между входным и выходным
каналом Р1>R.
Таким образом, масло, поступающее от предохранительного клапана (4), перемещает золотник клапана (8), и открывается сообщение между каналом R1 и узлом ротора/статора через теплообменник (9).
Клапан поддержания давления (13), так как на него перестает воздействовать давление масла, перекрывает канал выпуска
масла в масляный поддон (7).

 

Просмотров: 320 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]