Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Воскресенье, 18.02.2018, 02:00
Главная » Статьи » Мои статьи

диагностические коды блоков управления коробками переключения передач, MID130

Коды неисправностей блоков управления коробками переключения передач, MID130.

P I D SID PPID PSID
Примечание:
          FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
          FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
          FMI 2 Неправильные данные;
          FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
          FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
          FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
          FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
          FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
          FMI 8 Неверная частота импульсов;
          FMI 9 Неверная частота обновлений;
          FMI 10 Большие колебания;
          FMI 11 Неизвестная неисправность;
          FMI 12 Неисправен компонент;
          FMI 13 Неверное калибровочное значение;
          FMI 14 Специальные инструкции;
          FMI 15 Резерв для будущего использования.
 
Код Параметр FMI Неисправность
PID31 Положение цилиндра демультипликатора
Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).
3
5
6
13
Замыкание в цепи датчика на электропитание. 
Обрыв цепи датчика.
Замыкание цепи датчика на массу.
Датчик положения не откалиброван.
PID32 Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS). 3
5
6
13
Замыкание в цепи датчика на электропитание. 
Обрыв цепи датчика.
Замыкание цепи датчика на массу.
Датчик положения не откалиброван.
PID33 Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления. 3
5
13
Замыкание в цепи датчика на электропитание. 
Обрыв цепи датчика.
Датчик положения не откалиброван.
PID36 Износ диска сцепления 0 Износ диска сцепления превышает допустимое значение.
PID37 Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач. 0

1

3

5
Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Негерметичны компоненты пневматической системы, неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика на электропитание или неисправен датчик.
Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи датчика или неисправен датчик.
PID124 Уровень масла в коробке передач. 0 Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик.
PID127 Давление масла в коробке передач 1
5
Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик. Замыкание проводов в цепи датчика. Обрыв проводов в цепи датчика или неисправен датчик давления.
PID158 Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов 0

1
Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен генератор или подключен внешний источник питания для запуска двигателя.
Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд. Неисправен генератор.
PID160 Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач. 4
5
Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи датчика или неисправен датчик.
Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен датчик.
PID161 Частота вращения первичного вала. 3
5
6
8
Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
Обрыв проводов в цепи датчика.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Расстояние до датчика вращения выше нормы.
PID177 Температура масла в коробке передач. 0
4
5
Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или неисправен датчик.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика.
PID190 Частота вращения двигателя. 3
5
6
8
Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
Обрыв проводов в цепи датчика.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Расстояние до датчика вращения выше нормы.
PID191 Частота вращения выходного вала. 3
5
6
8
Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
Обрыв проводов в цепи датчика.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Расстояние до датчика вращения выше нормы.

,,

VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ШЛЮЗОМ FMS (MID179)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ ECS, MID150.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ КАБИНЫ, MID146

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ, MID 144.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ "DYNAFLEET", MID141

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРНЫМИ ПАНЕЛЯМИ, MID 140

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМ ТОРМОЖЕНИЯ ABS, EBS. MID136.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, MID163

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВС, MID128

Категория: Мои статьи | Добавил: andrey_pechinin (05.04.2015)
Просмотров: 849 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]