Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Воскресенье, 18.02.2018, 02:19
Главная » Статьи » Мои статьи

Mercedes-Benz Citan – новый «каблучок» для современных мегаполисов

В модельном ряду подразделения Mercedes-Benz Vans, занимающегося производством легких коммерческих автомобилей, важное дополнение. На автосалоне в Амстердаме в 2012 году состоялась официальная премьера семейства фургонов, а также пассажирских и грузопассажирских моделей Citan, предлагаемых с тремя вариантами длины кузова: 3,94; 4,32 и 4,71 м.

Партнером по новому проекту концерна Daimler AG стала французская компания Renault, обладающая огромным опытом создания компактных городских развозных автомобилей и недавно обновившая свой бестселлер в этом классе – модель Kangoo. В результате оба семейства Kangoo и Citan будут выходить из ворот одного предприятия, но иметь существенные различия по дизайну передка и интерьера. Так, Citan можно будет легко идентифицировать по новым фарам, «мерседесовской» облицовке радиатора и оригинальному бамперу, а внутри машин сразу бросятся в глаза измененная панель приборов и руль с трехлучевой звездой знаменитой эмблемы. Переключать передачи в коробке водитель будет с помощью небольшого рычажка-джойстика, размещенного в приливе панели приборов, под ним между сиденьями предусмотрено место для мелких вещей.

Полная масса всех версий ограничена 2200 кг, полезный объем кузовов-фургонов варьируется от 2,3 до 4,6 м3. Силовые агрегаты включают три варианта 1,5-литрового 4-цилиндрового дизеля с турбонаддувом с мощностью от 75 до 100 л.с., а также один бензиновый двигатель, развивающий 110 л.с. Коробки передач – 5- или 6-ступенчатые. В ходовой части у моделей Citan есть существенные отличия от Kangoo. Для снижения кренов при прохождении поворотов немецкие машины станут оснащать более жесткими пружинами, а также амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости с иными характеристиками. Покупателям предложат систему «стоп/старт», автоматически выключающую моторы на время остановки, а затем запускающую их при воздействии водителя на педаль газа. Citan будет оснащаться и ESP 9 поколения, для Kangoo это пока перспектива.

С помощью вывода на рынок семейства Citan Daimler AG рассчитывает увеличить свою долю на рынке легких коммерческих автомобилей с 4 до 5 % от общего числа продающихся в Европе 700 тыс. подобных автомобилей. Всего же ежегодный выпуск легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz к 2015 году должен вырасти до 400 

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (12.10.2014)
Просмотров: 555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]