Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Воскресенье, 18.02.2018, 02:28
Главная » Статьи » Мои статьи

Схема устройства пневмостойки

Пневмастойка состоит из корпуса с направляющей, пневмабаллона и амортизатора.


1 - корпус пневмастойки
2 - полость воздушная
3 - манжета камеры пневмабаллона
4 - газовая полость аммортизатора
5 - компенсационая полость аммортизатора
6 - амортизатор пневмастойки
7 - поршень стойки
8 - направляющий стакан корпуса

Пневмастойка исполняет задачу пневмаподвески – поддерживание рабочего уровня шасси автомобиля относительно дорожного полотна. И реализовано с помощью изменения давления в упругом элементе подвески- пневмабалонах.

Манжет пневмабаллона изготавлена из очень прочного трехслойного эластомера,

Как сократить затраты на ремонт пневмостойки.

Различают два основных типа пневмастоек - с закрытыми и с открытыми пневмабаллонами. Так вот в пневмастойках с закрытыми пневмобаллонами манжеты отрабатывают свой ресурс, заявленный производителем, полностью, и ремонт пневмоподвески, состоящий из замены пневмобаллона, можно делать строго по расписанию в рамках очередного техобслуживания.

А в пневмастойках с открытыми пневмабаллонами манжета нуждается в постоянном уходе и защите от вредного воздействия грязи и реагентов, которыми щедро посыпают дороги зимой. И такие пневмобаллоны, к сожалению, приходится ремонтировать чаще, чем хотелось бы. А это затраты.


Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (11.09.2013)
Просмотров: 2072 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]